Скафлок ака Саня Хромой к сожалению покинул проект. К работе над проектом подключитлись Сергей Коблов (Данмер), Киселёв Алексей (Барсик), Сердюк Артём (Верыч), Кострюков Иван. Собираемся проводить презентацию игры на ВолКе. В связи с кардинальным изменением концепции игры и, собственно, её названия старый ресурс перестал отвечать нашим требованиям. Новый сайт проекта http://revelation-game.ucoz.ru/. Продолжаем работу над проектом. Оставайтесь с нами. Не бросайте проект...
Отправлено: 05.05.08 12:08. Заголовок: Сюжет (версия 1.0). Обсуждаемо.
отвечаю на вопрос, который уже задавали и наверняка зададут еще не раз - "А про ЧТО у нас игра? И ЗАЧЕМ? Только для удовольствия? Страйкбольное пострелялово в антуражах Зоны? Ребят, это серо и неинтересно. Я не хочу попасть на очердные страйк-манёвры. Мастерская группа (любой, не только техногенной игры) прежде чем писать правила и искать полигон должна ответитть на главный вопрос: Во ЧТО мы играем? (В выбор между Добром и Злом? Просто "в войнушку"? Или может мы хотим кого-то чему-то научить? Найти ответ на вечные вопросы?)...Так во что МЫ играем?" (с) Азоград. отвечаю: один...три дня жизни Зоны Отчуждения и людей которые там живут/выживают без великой цели спасти/уничтожить мир. у каждого свои цели которые он сам себе определяет: кому изучение зоны, кому экстрим охота на мутантов/людей, кому работа, а федералам служебная обязанность) просто несколько дней из в принципе давно устоявшейся жизни.
2017год. Зона отчуждения вокруг ЧАЭС.
за пять лет ситуация изменилась весьма заметно: Монолит перестал существовать как сталкерская группировка, саркофаг обрушился после того как туда проник Меченый. что там произошло неизвестно. к тому месту где предположительно находился исполнитель желаний добраться не возможно: десятки метров железобетона и запредельный фон. но последнее время ходят упорные слухи о неком "Черном Квадрате"(в другой версии серобуромалиновый тетраэдр или зеленый холодильник:) ) где именно слухи дают порой прямопротивоположные показания. но всеже извечная человеческая мечта получить все сразу и забесплатно гонит десятки если не сотни сталкеров на поиски. Долг все так же воюет с зоной в лице(или морде я так и не понял) мутантов и со Свободой(прям в лучших традициях вендетты). В ближайшем городке "Чернобыль кавырнадцать"(далее ЧК) (после второй аварии этот городок сильно вырос) проживает около 100к жителей тут же базируется военная часть силами которой обеспечивается охрана Периметра в двух ближайших квадратах. так же проживают ВСЕ сталкеры одиночки. ибо находиться в Зоне последние пять лет стало чрезвычайно опасно: выбросы и прорывы мутантов последнее время случаются все чаще. да и группировки нынче дежурят в своих кланхоллах вахтовым методом. кроме клана "Чистое Небо" обосновавшегося где-то в глубине Зоны. да еще ученых которые копаются внутри зоны пытаясь поставить побочные результаты катастрофы на службу человечеству. иногда они сотрудничают со сталкерами и за помощь могуд дать какой-нибудь полезный приборчик. Так же в ЧК находится один из широкоизвестных в узких кругах Бар "У Гоблиноида":) где можно, зная что надо сказать бармену, сбыть хабар и прикупить оружия и снаряги, а так же получить заказ на определенный артефакт. группировок осталось три: Долг, Свобода и Чистое Небо(по первым двум возможны варианты в названии и не слишком значительные изменения в идеологии) а так же федеральные войска(в их числе военные сталкеры) и сталкеры одиночки, которые все равно предпочитают сбиваться в групки по 3-5 человек(не более - слишком мало хабара на нос выходит) - выжить проще.
Сообщение: 2
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.08 14:38. Заголовок: итак, насколько я по..
итак, насколько я понял нам даны кланы: Свобода - игровой Долг - игоровой Одиночки - отигрыш Мутанты - это кто? и Чистое Небо - он же вроде из предистории и в событиях после свержения монолита принимать участие не может? а Военные? Бандиты? Потом еще. а какова цель игры для кланов и что теперь делают сталкеры?
чистое небо есть. он не из предистории а из книги. военные будут. ты форум ваще читаешь? бандиты - юудут, если кто ими заявится. цель итгры - поиграть. сталкеры - сталкерят. клановые подробные вводные будут выдаваться каждому клану отдельно после его создания, отправления заявок и их утверждения.
Отправлено: 05.06.08 22:30. Заголовок: в процессе собеседов..
в процессе собеседование с "Жнецами"... в разработке... так же "Свобода". нет заявок: на "Долг", мародеров(бандюков), федералов, одиночек, монстров(мож кому захочется именно помонстрить, а не сталкерить?) и т.д. кто еще кем хочет.. также было бы замечательно если будут ученые(возможность в рейд сходить будет и у "яйцеголовых" - например, нада за мутантом в естесственной среде понаблюдть, нанимаете проводника из сталкеров и фперед! и у сталкеров задачи по-разнообразней будут и подлечиться будет где, и патронов поменять за артефакт какой-нибудь, опять же приборчиков каких напридумывать) также открыта вакасия Болотного Доктора.
одиночки по-одному нонче не ходят, разве что самые отмороженные; сбиваются в группки по 3-5 чел. и фперед, кланы тоже не всей гопой ходят - 1-2 группы кланхолл охраняет, 1-3 в рейдах и то не вместе а в разные стороны и 1-2 в "Чернобыле Кавырнадцать" отдыхает... исключения составляют масштабные операции, но все-равно кланхолл не пустует без охраны оставлять чревато...
Отправлено: 19.06.08 23:00. Заголовок: ФРЭГЛ пишет: а у ст..
ФРЭГЛ пишет:
цитата:
а у сталкеров одиночек ваще есть ли будущее в зоне не задавят ли их кланы ради забавы?)
всего скорее это будет зависить от народа , как бы так не получилось что одиночек совсем не будет....
в конце концов они всегда могут попросить помоши у какой нито группировки за определеный бартер,или вступить в нее. одиночек будет поддерживать бар,там они всегда смогут договориться с противником или союзником
Отправлено: 17.11.08 22:08. Заголовок: О чём и для кого наш..
О чём и для кого наша игра?
Зона — зона отчуждения — что это? Это особый мир, появившийся в результате ошибки учёных, неудачного эксперимента, извращенного замысла, инопланетного вторжения… — версий множество, и каждая из них находит свои доказательства…
Точно известно, что Зона очень опасна, что она растёт и ширится, поглощая всё на своём пути. Каждый, кто с ней столкнулся, уже не останется прежним! Зона станет частью его, а он — частью Зоны.
Зона обитаема. Многочисленные её обитатели стремятся вырваться наружу, неся с собой разрушения и смерть. Но есть те, кто никуда уходить не собирается, те, для кого Зона стала домом. Они — жители Зоны.
Жители зоны — кто они? Безумцы? Изгои? Бесстрашные авантюристы? Преступники? Люди, нашедшие пристанище там, где от привычного мира мало что осталось, где действуют совсем иные законы, где чтобы выжить — надо стать другим…
Что движет ими, людьми живущими на краю гибели? О чём мечтают? К чему стремятся? Как отдыхают от повседневных забот? Почему живут там, откуда другие давно ушли? Их жизнь — борьба! Борьба со страхом, с радиацией, с адскими созданиями, населяющими этот ни на что не похожий мир.
Этот сюжет о тех, для кого Зона отчуждения стала близка, о тех, кто научился чувствовать её, понимать её, жить в ней, жить с ней.
Отправлено: 19.11.08 20:40. Заголовок: Думаю, сразу все фиш..
Думаю, сразу все фишки сюжета раскрывать не стоит. Информация более хороша и удобоварима к пониманию, если скармливается порциями. Более детальная концепция игры, думаю, здесь появится в ближайшем времени.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет