On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Скафлок ака Саня Хромой к сожалению покинул проект. К работе над проектом подключитлись Сергей Коблов (Данмер), Киселёв Алексей (Барсик), Сердюк Артём (Верыч), Кострюков Иван. Собираемся проводить презентацию игры на ВолКе. В связи с кардинальным изменением концепции игры и, собственно, её названия старый ресурс перестал отвечать нашим требованиям. Новый сайт проекта http://revelation-game.ucoz.ru/. Продолжаем работу над проектом. Оставайтесь с нами. Не бросайте проект...

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 12:10. Заголовок: Правила боевых взаимодействий (версия 1.1). Обсуждаемо.


равила по боёвке
1.1 Пожизнёвая безопасность

1.1.1. Средства защиты
Защита глаз – очки, маски, сетки и т.п.
Очки должны быть не ниже класса F по международной классификации.
У ВСЕХ игроков ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие защиты глаз (маска, очки).
Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости 140 м/с шаром весом 0,20 г, к участию в игре НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

1.1.2. Средства поражения
1.1.2.1 Стрелковое оружие.
К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
Данное оружие должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамма.
Скорость шарика весом 0,20 г на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для пистолетов и револьверов – 100 м/с.
Помповые ружья – 120 м/с
Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 150 м/с.
Снайперское оружие (нельзя стрелять с расстояния меньше 20 метров) до 180 м/с
Габариты оружия должны быть близки к реальным.
В случае невыполнения данных условий оружие не будет допущено к игре.

1.1.2.2 Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат разрешается применение петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 г или круглый цельный сухой горох. Запрещается использование в гранате мелкодисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.
Запрещается одновременный подрыв двух и более едениц игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 50 см друг от друга.
Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у мастера по боевке.

Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, не имеющих острых кромок, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен), резины или дерева.

1.1.2.3. Транспорт

При наличии заявок на транспорт будут написаны правила касательно использования оного.

1.1.2.4. Дополнительная информация

Правила хорошего тона:
1. Людям без маски в лицо не стрелять.
2. Холодным оружием в голову, пах не бить.
3. Никаких пожизневых разборок.
4. Оружие без мастерского допуска использовать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
5. С мастерами и арбитрами во время игры не спорить.

Допуск оружия, средств защиты и боеприпасов

Всё оружие и броня чипуется до начала игры мастерами. Для ввода в игру каждой единице брони присваивается уникальный серийный номер (итого 2 чипа – “Оружие допущено” и серийный номер). Все операции купли/продажи/ремонта (а так же кражи, изъятия и другие операции смены пользователя) производятся путем снятия серийного номера (при этом чип допуска с оружия и брони не снимается). Уникальный серийный номер брони и оружия является игровой информацией и может быть использован в игровых целях. Физическое отчуждение оружия и магазинов запрещены, во избежание неразрешимых претензий между игроками.
Лимита на количество патронов нет. Все патроны, котрые Вы превезли, Вы вправе носить с собой.
Все оружие и броня, не находящиеся в игре, или зачипованные, но без серийного номера, транспортируются и хранятся в запакованном виде (черный полиэтиленовый мешок).

За несоблюдение этих несложных правил могут последовать санкции, вплоть до удаления с полигона.

1.2 Деление полигона

Территория на которой проводится игра условно разделена на две неравные части - Зона и Городок-за-кордоном.
1.2.1 Зона - территория свободного огня. В зоне обязательно ношение защиты глаз, желательно ношения полной защиты лица. В зоне разрешено ношение и использование любого ДОПУщЕННОГО ДО ИГРЫ вооружения. Палатка, установленная внутри Зоны является игровой и боевой территорией. В зоне разрешено изымать патроны (шары), еду (пожизненную), любые напитки, артефакты. Запрещено изымать элементы снаряжения и вооружения. Внутри зоны круглосуточно идёт игра. Ночью в Зоне разрешено использование любого допущенного до игры оружия.
1.2.2 Городок-за-кордоном (кордон считается территорией Зоны). Необязательно ношение защиты глаз. Запрещено всем кроме федералов ношение оружия тяжелее пистолета. В городе также круглосуточно идёт игар. Ночью в городе разрешена только боёвка на ножах. В городе запрещено изымать какие-либо предметы. Палатка в городе считается квартирой/личным домовладением. Палатка в городе неигровая/небоевая территория.

2.1. Правила боевых взаимодействий

Боевка на игре хитовая, с отыгрышем ранений.
Все виды оружия, кроме отдельно оговоренных, снимают по 1 хиту.
У каждого персонажа 2 хита.
После первого попадания персонаж переходит в состояние легкого ранения, после второго (а также последующих ранений) – в состояние тяжелого ранения. Далее следует переход в состояние комы. (См. раздел “Что бывает, если не защитились?”)
В состоянии тяжелого ранения игрок прекращает сопротивляться и начинает передвигаться только ползком или с чьей-либо помощью.

Зоны поражения:
1. Холодное оружие – все кроме головы, шеи, паха.
2. Огнестрельное оружие – весь корпус, включая элементы снаряжения (Не прячьтесь за тонким деревом, если на вас навешано куча брони и шмоток).
3. Экзотическое оружие – зоны поражения описаны отдельно.

Персонажа, находящегося в состояниях тяжелого ранения и комы, можно добить, либо выстрелив в воздух из огнестрельного и экзотического оружия в
непосредственной близости от игрока и произнесением фразы “убит”, либо произведя касание ножом в область груди.

2.1.1. Оружие и боеприпасы

2.1.1.1. Холодное оружие

Нож. Длина боевой части (лезвия) 9 – 20 см. Материалы – дерево, текстолит, резина, пластик.

Кастет. Материал – пористая резина, без армирования в боевой части. Ударная часть кисти руки должна быть полностью закрыта кастетом, чтобы в бою не нанести повреждения противнику костяшками пальцев.

Цепь. Длина 60 см. Диаметр 1 – 1,5 см. Материалы – веревка с узлами (через каждые 8 см), пластик.

Бита бейсбольная. Длина 70 – 100 см. Материалы – пластик (гимнастическая палка), строительная теплоизоляция. Гуманизация боевой части обязательна.

Полицейская дубинка. Уменьшенная копия биты (~ 60 см)

Попадание любым холодным оружимем в любую часть тела приводит к оглушению без снятия хитов.

2.1.1.2. Огнестрельное оружие

Пистолет – спринговый, газовый или электромеханический 6 мм пистолет. р

Винтовка – любая длинноствольная 6мм пневматика (помповик и тп.), стреляющая одиночными выстрелами.

Автомат – электромеханическая 6мм пневматика, стреляющая очередями.

Снайперская винтовка - аналогично автомату, АEG либо Bolt-action винтовка для игры в страйкбол, максимально соответсвующая по внешнему виду реальным прототипам.

Для автоматического огнестрельного оружия существует ограничение по магазинам: только механы.(?)

Боеприпасы для всего огнестрельного оружия являются отъемными. (Не советую носить с собой по 10 тысяч шаров, вы рискуете их потерять.)

2.1.1.3. Экзотическое оружие

Гаусс-винтовка – 6мм винтовкаи, не автоматическая, имеющая футуристический внешний вид, максимально приближенный к оригиналу из компьютерной игры STALKER Shadows of the Chernobyl. Должна быть увешана проводочками, ЛЦУ и разнообразными футуристическими элементами. При выстреле обязательно должна производить “резкий техногенный звук” (с).
Действие: Снимает 2 хита.

Огнемет – оружие специально для любителей барбекю. Большой нагнетательный ранцевый или ручной водомет. Антуражно сделанный, с дополнительными проводочками и шлангами, с большим баллоном за спиной со знаком “огнеопасно”. Должен быть покрашен в черный, красный или защитный цвет. Стреляет водой. С огнемётом в руках передвигаться ТОЛЬКО шагом.
Действие: Снимает 3 хита за выстрел, ожог.

Пулемет – автоматическая 6мм пневматика. Стрельба с сошек или с упора. Вопросы о присутствии на полигоне шестиствольных пулеметов разбираются лично с мастером по боевке.
Действие: Снимает 1 хит. Разрешено использование магазинов любой емкости.

Гранатомёт/миномёт – Серьезное оружие для серьезных ребят. Представляет собой антуражно сделанное оружие, стреляющее гранатами на основе петард промышленного изготовления Корсар 1-4 (см. пункт "гранаты")
Действие: снимает 3 хита. Оглушение для брони класса ниже тяжелой.

2.1.1.4. Взрывчатка

Динамит. 4-6 корсар. Материалы – крашеная в красный цвет трубка из бумаги или строительного утеплителя, куда вставляется петарда. При отыгрывании таймера обязательно наличие имитации часов (электронных или стрелочных).

Пластит. 4-6 корсар. Материалы – кусок пластилина с петардой. При отыгрывании таймера – см. требования к динамиту.

Граната осколочная. 1-4 корсар. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох. Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.

Динамит и пластит могут использоваться для подрыва дверей, сейфов, транспорта и персонажей в соответствии с оговоренными нормами взрывчатки на конкретный объект. Гранаты – только для уничтожения живой силы противника

Эффектом взрыва любой взрывчатки является уничтожение живой силы в радиусе 2х метров, оглушение в радиусе 5ти метров.

2.1.2 Средства защиты

Вся броня одевается поверх защитного комбинезона. От аномалий и радиации защищает комбез, а не броня которая поверх него одета.

2.1.2.1 Броня

Вся броня перед игрой проходит тщательный мастерский контроль и на нее ставится чип допуска. Броню без чипа использовать нельзя.
ДОСПЕХИ ЗАКРЫВАЮТ ТО, ЧТО ЗАКРЫВАЮТ. В интересах игроков делать поножи и наручи. При попадании в незащищенную доспехом часть, например, в открытые руки или ноги, следует ранение. (см. раздел Ранения)

2.1.2.1.1. Лёгкая броня. защищает от холодного оружия (позволяет игнорировать попадания холодным оружием по зонам которые прикрывает). Материалы – армированные кожаные куртки, а также пластиковые и кожаные протекторы на спину, грудь и плечи.

Кожаная куртка – мощная черная кожаная куртка. Обычная косуха броней считаться не будет.

Кожаная броня – жесткая броня, закрывающая торс от ключиц до паха. Для собственной безопасности – сделайте ее чуточку длиннее. Материал доспеха – толстая кожа или что-то похожее. Пенка не подойдет. Цвет брони – зеленый, защитный, коричневый, черный. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие наплечников.

2.1.2.1.2. Средняя броня. +1 хит. Материалы – облегченные бронежилеты, пластинчатые и цельные металлические конструкции, защищающие спину, грудь и плечи.

Армейский бронежилет и его аналоги. Базовый сталкерский комбез и его клановые аналоги (см. первоисточник)

2.1.2.1.3. Тяжелая броня. +2 хита. Материалы – железные конструкции, закрывающие корпус, руки, ноги, обязательно – шлем или каска.

Бронекостюмы СКАТ9 и 10, СЕВА и его клановые аналоги.

2.1.2.1.4. Экзоскелеты.
Самый совершенный образец защитных технологий. Представляют собой полный доспех, с аутентичным шлемом (см. первоисточник), с полной защитой рук и ног, с рельефными перчатками и футуристического вида ботинками. Должен быть покрашен. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие защиты шей, гофрированных шлангов, соединяющих шлем с панцирем. Персонаж в энергодоспехах при одетом шлеме не может быть оглушен никакими средствами. В экзоскелетном бронекостюме можно передвигаться ТОЛЬКО шагом. В экзоскелете можно осуществлять стрельбу из пулемёта с рук.
Как убить персонажа в экзоскелете знают сами персонажи в экзоскелетах и некоторые други персонажи игры.

Внимание! Несколько экземпляров брони, одетых на одного персонажа, хиты не суммируют! Персонажу добавляются хиты только верхней брони. Если в ходе боевого взаимодействия она пробивается, одетая под нее броня НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ.

Основную роль в оценке брони будет играть антуражность и качество исполнения. Не нужно привозить с собой средневековые доспехи.

2.1.3. Ранения

2.1.3.1. Холодное оружие снимает по 1 хиту. В случае попадания по конечностям отыгрывается ранение, хиты снимаются, раненую конечность запрещено использовать.
2.1.3.2. Стрелковое оружие снимает по 1 хиту. В случае попадания по конечностям отыгрывается ранение, хиты снимаются, раненую конечность запрещено использовать.
2.1.3.3. Экзотическое оружие – описано отдельно.

В состоянии легкого ранения персонаж не может бегать, переносить активные физические нагрузки.
В состоянии тяжелого ранения персонаж прекращает сопротивляться и имеет право передвигаться ползком, либо с чьей-то помощью, совершать действия, не требующие физической нагрузки (установка таймера на взрывчатке, инициирование гранаты, стрельба из пистолета.)
В случае если персонажу не оказана медицинская помощь в течение 15 минут, ранение переходит из одной категории в другую. Так через 15 минут легкое ранение переходит в тяжелое, тяжелое переходит в состояние комы.
В состоянии комы игроку запрещено двигаться, издавать звуки. В состоянии комы игрок может находиться бесконечно долгое время. Через 20 минут после наступления состояния комы игроку разрешается одеть белый хайратник и выдвигаться в мертвятник, либо можно продолжать находится в коме и ожидать помощи.
Персонажа, находящегося в состояниях тяжелого ранения и комы, можно добить, либо выстрелив в воздух из огнестрельного и экзотического оружия в непосредственной близости от игрока и произнесением фразы “убит”,
либо произведя касание ножом в область груди.

Внимание!
При наличии на игроке брони, хиты снимаются сначала с брони, затем с персонажа. При этом, если броня не защищает конечности, то в случае попадания конечность считается раненой со всеми вытекающими последствиями (отыгрыш ранения).

При подрыве гранаты в радиусе 2 метров от персонажа последний переходит в состояние тяжелого ранения, плюс считается оглушенным. В случае если радиус больше 2 метров, засчитывается каждое попадание поражающим элементом. Рикошеты поражающего элемента засчитываются.
При подрыве динамита или пластида в радиусе 2 метров персонаж считается оглушенным.

Прочие боевые взаимодействия

Силовые взаимодействия

1. Оглушение – производится легким хлопком оружием по спине в районе лопаток. Также возможно оглушение некоторыми видами оружия.
Оглушенный игрок не имеет право двигаться, разговаривать в течение 180 секунд.
При этом игрок честно считает про себя до 180.
При любом варианте оглушение длится 180 секунд.
2. Обыск – по выбору обыскиваемого обыск может быть пожизненный или игровой. В случае игрового обыска персонаж отдает все игровые вещи самостоятельно, в случае пожизненного – обыскивающий забирает только то, что найдет.
3. Связывание По выбору связываемого может быть пожизненным и игровым. В случае пожизненного связывания персонаж может попытаться развязаться. Веревки и ремни резать, перетирать и перекусывать разрешается. Разрешены наручники и кандалы (пластмассовые).
4. Взлом Двери, сейфы могут быть взломаны или взорваны. Для дверей и сейфов устанавливается норма разрушения взрывчатым веществом, указанная непосредственно но данном объекте.
5. Массовые боевые взаимодействия – в ситуациях не позволяющих классифицировать оружие и во время массового боевого взаимодействия, считается что любое оружие снимает 1 хит за попадание. Исключение – огнемет(ибо струя воды легко отслеживается).

Двери не вышибать!

Применение приемов рукопашного боя строго запрещено.

При написании правил были использованы правила РИ Fallout Genesis (fallout_genesis.konvent.ru). Огромное спасиба мастеру Ричарду за отличные правила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 08:20. Заголовок: А чеита мой пост уда..


А чеита мой пост удалили? Я что то неформатное сказал? Вроде без мату, вежливо, активность на форуме поднимаю а меня значит в нарезку :( Адмнъ ты не правъ!!! :)
Вопрос: Игрушки кЕтайские у вас допускатья будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 11:07. Заголовок: Admin пишет: Винтов..


Admin пишет:

 цитата:
Винтовка – любая длинноствольная 6мм пневматика


Да, будут. Если будет соблюдатся условие: скорость шарика весом 0,20 г на выходе из канала ствола не должна превышать 120м/с

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 15:54. Заголовок: И по антуражу из гов..


И по антуражу из говнокитая к нам проходит тока моссберг, СПАС и МП40 (масштаб исполнения 1:1 с прототипами)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 11:24. Заголовок: Тем кто не хочет вид..


Тем кто не хочет видеть на игре привода, а хочет философии сюда:
http://peopleofzone.forum24.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 17:16. Заголовок: блин я вот один хрен..


блин я вот один хрен буду с приводом, и с китайской пуколкой вальтер п8,ибо он пригождаеться иногда....


вообше шитаю есть достойные пуколки за 150р которые выглят почти натурально.,а есле доработать то и еше лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 18:13. Заголовок: Правила по боёвке из..


Правила по боёвке изменил. Изменены допуски на оружие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 14:55. Заголовок: гм.а что с противога..


гм.а что с противогазами? чем они будут считаться? почему нет дымовух? есть ли ограничение по количеству оружия и патронов которые приносишь на полигон?

Мы уже это проходили - разговоры начинаются про необоснованность превосходства, а заканчиваются тем, что мы не должны и помышлять о различии между нациями. Равенство - это миф. Не только между отдельными людьми, но и между нациями тоже. А где нет равенства, там есть превосходство одного над другим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 22:51. Заголовок: противогазыбудут счи..


противогазыбудут считаться противогазами. какое они меют отншения к боевым взаимодействиям. или у тя противогаз бронированный - от пуль спасает? ограничения по кол-ву оружия и патронов нет. главное, чтобы всё это вооружение было пропущено в игру и находилось в игре. нельзя хранит допущенное вооружения в неигровых вещах. делайте схроны или таскайте всё с собой.
дымовух в праилах нет, потоу что по игре они хитов не снимают, дают строго пожизнёвое преимущество. слезогонку на полигон везти НЕ НАДО!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 11:41. Заголовок: не, не слезогонку. е..


не, не слезогонку. если кто был на нашествии (от феанорингов) то помнит некие дымовухи....
а если противогаз обит железом?

Мы уже это проходили - разговоры начинаются про необоснованность превосходства, а заканчиваются тем, что мы не должны и помышлять о различии между нациями. Равенство - это миф. Не только между отдельными людьми, но и между нациями тоже. А где нет равенства, там есть превосходство одного над другим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 11:41. Заголовок: а если палатка стоит..


а если палатка стоит в городе, то можно ли там будет складывать лишние птароны и т.д?

Мы уже это проходили - разговоры начинаются про необоснованность превосходства, а заканчиваются тем, что мы не должны и помышлять о различии между нациями. Равенство - это миф. Не только между отдельными людьми, но и между нациями тоже. А где нет равенства, там есть превосходство одного над другим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 18:57. Заголовок: если противогаз ОБит..


если противогаз ОБит железом, значит тот кто его обивал полный идиот. в резину гвозди хуёво вколачиваются.
пр паторны: нет нельзя.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 17:47. Заголовок: еле же у кого то нет..


еле же у кого то нету денег или привода:

подойдут Hand Cocking Airsoft

1-снайперские руковзводные винтовки (китай пластик до 300р)

2- руковзводные пистолеты с механами (на 20-30 патронов китай пластик до 150р)

3- дробовики с бункером(при взводе 3-6 раза, выстрел 3-6 патрона за раз -дробь*) 300-400р


для всех Hand Cocking Airsoft желательно использовать шары одного цвета дабы не засирать игровое пространство.....



не подходят:

1-любые руковзводные автоматы и пулеметы ак,м4а1,ауг....

2-любые пистолеты дробовики и винтовки КОСМИЧЕСКОГО происхождения (громе гауса)







*азик можно в правила добавить

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 20:06. Заголовок: и вот у этих вот ору..


и вот у этих вот орудий труда сила выстрела 120 м.с?0_0

Мы уже это проходили - разговоры начинаются про необоснованность превосходства, а заканчиваются тем, что мы не должны и помышлять о различии между нациями. Равенство - это миф. Не только между отдельными людьми, но и между нациями тоже. А где нет равенства, там есть превосходство одного над другим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 23:37. Заголовок: в правилах написано ..


в правилах написано "ДО 120 м/с"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 11:25. Заголовок: ой. ща перечту. прос..


ой. ща перечту. просто реально много инфы и вес сразу не укладывается.

Мы уже это проходили - разговоры начинаются про необоснованность превосходства, а заканчиваются тем, что мы не должны и помышлять о различии между нациями. Равенство - это миф. Не только между отдельными людьми, но и между нациями тоже. А где нет равенства, там есть превосходство одного над другим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет