Скафлок ака Саня Хромой к сожалению покинул проект. К работе над проектом подключитлись Сергей Коблов (Данмер), Киселёв Алексей (Барсик), Сердюк Артём (Верыч), Кострюков Иван. Собираемся проводить презентацию игры на ВолКе. В связи с кардинальным изменением концепции игры и, собственно, её названия старый ресурс перестал отвечать нашим требованиям. Новый сайт проекта http://revelation-game.ucoz.ru/. Продолжаем работу над проектом. Оставайтесь с нами. Не бросайте проект...
Nimrod: Итак… начнем с критики… по организациям/группировкам/кланам… Товарищи, а почему такая дискриминация! Открываем форум, и что видим: Долг, Свобода, и ВСЯ зона… это как? А где наемники, почему военные «за кордоном» (интересно с какой стороны кордона)))), ученые, незаконные бандформирования, ну и мои Жнецы. Предлагаю переделать подфорумы под каждую организацию, что касаемо простых сталкеров, то выделить им блок типа «Одиночки».
Далее, на мой взгляд, в водной части сюжетных правил многовато юмора, предлагаю их сделать более официальными, более мрачными. И сделать обзор по каждой группировке (примерно как S.t.a.l.k.e.r.).
Далее, на какую продолжительность планируется игра, если больше чем на день, то нужно продумать правила «выхода» из организации (хотя возможно только мне мерещатся предатели).
Планируются какие-либо обязательные опознавательные знаки (ну там красные/зеленые/синие повязки)?
Саня Хромой: 1.no komment 2. наемники будут ежели кто заявится, хотите свой клан - пишите заявку, будем думать вместе) венные базируются вне периметра зоны их задачи охрана периметра(никого не впускать, никого не выпускать) + рейды зачистки внутрь Зоны военных сталкеров(все военные по-очереди - дабы у всех желающих была возможность сходить в рейд). 3. не нравится не еш; обзор каждой группировки - дело группировки: секретничают или развешивают свой устав на каждом дереве, к тому же я не ограничиваю игроков, мол ты Долговец и должен делать то-то и то-то, игроки заявляются на клан, говорят как они видят его систему, мы ведем конструктивный диалог и приходим к консенсусу, причем не обязательно именно Долг и Свобода: "Долг, Свобода и Чистое Небо(по первым двум возможны варианты в названии и не слишком значительные изменения в идеологии)"(с) см. сюжет. если хочешь играть в компьютерный сталкер играй на компе, у нас игра по мотивам комп. игры и книгам к игре вышедших как после выхода игры, так и до. 4.пердположительная продолжительность игры: начало в ночь с пят. на суб., окончание воскр. первая половина дня. 5. дело каждого клана. клан "Чистое Небо" собирается делать себе шевроны.
Nimrod: Мда... Так... Попытаемся с другой стороны... пока не полилась кровь На тему критики от меня: в правилах по суюжету написано "обсуждаемо", логичный вывод - значит возможны изменения и дороботки; Я привык искать баги или недороботки так как уже второй год делаю правила для настолки, по моему правила будут смотреться лучше если будут выдержаны в едином стиле. Для пояснения: сравните "сюжет" и "Взгляд сталкера", и поймете к чему я. На тему опознавательных знаков - обязательных опознавательных знаков, аля мышку навел, если засветилась красным значит враг, если зеленым -друг. Как на Открытии - свои/чужие.
Azograd: 1. По-поводу заведения отдельных форумов для каждой группировки: сделаем когда будут подтверждены заявки на оные группировки. Нимрод, у тебя уже набрана групппировка? вы написали заявки? Вам их утвердили? Вот когда всё это произойдёт тогда и выделим Вам подфорум. 2. По-поводу юмора во вводной: здоровая доля юмора в нашем деле - первое дело. иа - это что? правильно -разлечение. а какое развлечение без юмора? Зачем её делать более мрачной? 3. По-поводу выхода из клана: no comments. это внутреннее дело каждого клана. вышел из клана - снял цвета клана. 4. По-поводу повязки и опознования свой-чужой: Ты в на реальной войне тоже противника по повязке узнаёшь? Ага, так и вижу построение перед второй мировой - "Товарищ Сталин, раздайте пожалуйста своим бойцам зелёные повязки - вот они. Герр Гитлер, разадайте пожалста своим синие..." - бред сивой кобылы. Я, например, когда на компе в сталкер распознование цели отключаю, чтоб реалестичнее было. опознавайте по типу камуфляжа, по нашивкам. Например: Военные - Российская "флора", триколор. Долг - Черный "спецназ" Свобода - "горка-е" либо "энцефалитка" Чистое небо - "олива+флора" +шевроны и т.д
Urfin: Azograd 1. Вы написали правила? Нашли полигон? Определили размер взноса? Вот когда всё это произойдёт я буду думать писать или нет заявку. 2. Юмор может быть уместным и неуместным. В данном юмор мягко говоря не соответствует общей стилистике проекта. 4. Создайте раздел антураж чтобы игроки могли ознакомится с вашими мыслями по этому поводу вместо опоссредованного сравнения игрока с сивой кобылой. желаю чтобы дедушко мороз подарил вам фильтр для базара
Azograd: Urfin 1. Правила написаны. В доработке правила по аномалиям и артефактам. Писать правила - помогайте. Наш проект - не магазин, куда вы придёте на всё готовенькое. Мы делаем наш проект ВМЕСТЕ с вами. Полигон найден. Ведутся переговоры с администрацией (администрация района и лесничество). До августа месяца месторасположение полигона засекречено. Взнос не более 500 рублей. Точно скажем когда завершатся переговоры по полигону. Основная статья расходов "Аренда полигона". А бюджет игры мы очень надеемся вывести в ноль. 2. Уместность юмора в пункте правил определятся человеком пишущим правила. Вы по существу вопроса предложений не имеете? А к стилистике изложения просьба не придираться! 4. Согласен. создаю раздел.
ОФФТОП: Если ещё раз услышу предложение фильтровать базар - серьёзно обижусь... чем-нибудь тяжёлым
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет