On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Скафлок ака Саня Хромой к сожалению покинул проект. К работе над проектом подключитлись Сергей Коблов (Данмер), Киселёв Алексей (Барсик), Сердюк Артём (Верыч), Кострюков Иван. Собираемся проводить презентацию игры на ВолКе. В связи с кардинальным изменением концепции игры и, собственно, её названия старый ресурс перестал отвечать нашим требованиям. Новый сайт проекта http://revelation-game.ucoz.ru/. Продолжаем работу над проектом. Оставайтесь с нами. Не бросайте проект...

АвторСообщение
Мастер по сюжету (Идеолог клана "Чистое Небо")


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 21:21. Заголовок: Монстры


это и я знаю. нужны идеи как вписать их свойства в условия правил приближенных к страйку, например стелс режим кровососа - не докажешь ты сертификатом человеку, всадившему в тебя весь бункер, что он не попал, потому что он не мог тебя увидеть... а так же пси воздействие контролера: чтобы люди поняли - рядом контролер и они ужо зомбаки))? чем больше идей тем лучше. господа игроки! пишите идеи и предложения по всем вопросам! игра создается для вас и чем больше предложений и идей с вашей стороны, тем интереснее будет вам самим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 3
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 14:40. Заголовок: а какие мутанты буду..


а какие мутанты будут присутствоавть и кто их будет отигрывать? например стадо плотей?
зомбикик я понял будут. а как отигрывать кровососов? кальмара на лицо?)


Мы уже это проходили - разговоры начинаются про необоснованность превосходства, а заканчиваются тем, что мы не должны и помышлять о различии между нациями. Равенство - это миф. Не только между отдельными людьми, но и между нациями тоже. А где нет равенства, там есть превосходство одного над другим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 15:56. Заголовок: Плоть и собаки вряд..


Плоть и собаки вряд ли будут - банально хрен отыграешь. Видимо монстры тока гуманоидные (зомби, снорки, контролёры и кровососы).
с кровососами как раз всё просто - маскхалат "леший" и грим на физиономии.
отыгрывать мутантов будут сами игроки по системе:
умер -> попал в мертвятник -> выдали костюм -> побегал монстром -> убили -> вернулся в мертвятник -> сдал костюм -> вышел снова сталкером (в другой роли).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 18:22. Заголовок: тогда монстров будет..


тогда монстров будет банально нехватат. мутанты сами будут напрашиваться на выстрел?

Мы уже это проходили - разговоры начинаются про необоснованность превосходства, а заканчиваются тем, что мы не должны и помышлять о различии между нациями. Равенство - это миф. Не только между отдельными людьми, но и между нациями тоже. А где нет равенства, там есть превосходство одного над другим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 22:45. Заголовок: почему?..


почему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 11:38. Заголовок: кому будет интеренсо..


кому будет интеренсо бродить унылым мутнатом по корестностям?

Мы уже это проходили - разговоры начинаются про необоснованность превосходства, а заканчиваются тем, что мы не должны и помышлять о различии между нациями. Равенство - это миф. Не только между отдельными людьми, но и между нациями тоже. А где нет равенства, там есть превосходство одного над другим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 13:26. Заголовок: а кто заставляет бро..


а кто заставляет бродить унылым мутантом по окрестонстям? нужно бегать резвым мутантом - добежал до первого сталкера и наехал на него. причём мутантом придётся бродить либо по времени, либо пока не уконторопупишь n сталкеров (сколько - в мертвяке скажут). причём если время прошло а не одного сталкера он не уконтропупил - пойдёш заново пока не уконтропупишь хотябы одного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 20:04. Заголовок: а. ну это все меняет..


а. ну это все меняет)

Мы уже это проходили - разговоры начинаются про необоснованность превосходства, а заканчиваются тем, что мы не должны и помышлять о различии между нациями. Равенство - это миф. Не только между отдельными людьми, но и между нациями тоже. А где нет равенства, там есть превосходство одного над другим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 23.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 16:55. Заголовок: кровососов можно оты..


кровососов можно отыгрывать повязкой на голове , есть=стелс нет=уж извините

при построении команд нужно подробно обьяснить всем как нужно вести себя при встрече с монстрами.....

пси воздействие можно отыграть выбросом сетки,горстки гороха,или еше какой дряни,,,, куда попал тот и зомбак новый.

тоесть при встрече с контролером начинаеться отшет в 10-50 секунд(счет ведет контролер) потом при достижении отсчета контролер кидает что нить в игроков и есле попал то вот он новый зомби....

появление в радиусе видимости, контролер должен оповестить о себе рыком (как в игре при первой встрече)


с кровососами труднее... тут можно отыграть стелс плашем из паиетелена,но вот при нападении он должен его скинуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.08 13:04. Заголовок: а не легчели реально..


а не легчели реально сотюм леший и накладку на лицо с щупальцами? если местность лесистая никто и незаметит.

Мы уже это проходили - разговоры начинаются про необоснованность превосходства, а заканчиваются тем, что мы не должны и помышлять о различии между нациями. Равенство - это миф. Не только между отдельными людьми, но и между нациями тоже. А где нет равенства, там есть превосходство одного над другим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 17:36. Заголовок: я не помню на скольк..


я не помню на сколько тихо передвигались контролеры в стелсе... если безшумно, тогда лучше повязки, БХ оставить для пожизневки, а допустим красные для отыгрыша!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 09:36. Заголовок: повязки и плащи из п..


повязки и плащи из полиэтилена - прошлый век. пора бы заканчивать с толчкизмом и занавесками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 23.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 13:22. Заголовок: ох ох реконструкция?..


ох ох реконструкция? пора бы принять уже доступность материала а не толчковость.... можно и покруче чего придумать,только еше никто дельной идеи чтото не подал.

давайте свои идеи а не критекуйте мои, вы подумайте над тем что реально реалезуемо а не останеться лежать на полке изза невозможности достать материал......


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 16:43. Заголовок: Тебе ж сказали - сте..


Тебе ж сказали - стелсрежим крововсоса - маскхалат "леший" И где тут невозможность достать материал? Масксеть в продаже есть. Комбезы тем болеее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 11:30. Заголовок: Azograd а не дорогов..


Azograd а не дороговато получиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 23.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 13:13. Заголовок: ShekspirE пишет: а ..


ShekspirE пишет:

 цитата:
а не дороговато получиться?

а я про что говорил? покупать масхалат изза одной игры? скоко он стоит? ру 500 - 1000? кто согласиться ради одной игры тратить 1500-2000р ? давайте думать про более доступные по средствам материалы


зы- азик ты предлогаеш на монстра только 1000р потратиться? дай людям выбор из нескольких вариантов антуража и пусть они сами решают что им подойдет по средсвам,по вкусу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по боёвке




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 20:25. Заголовок: У нас монстров убиты..


У нас монстров убитые отыгрывают в основном. Но в случаае с кровососами и химерами - это полноправные игроки, а не трупы. Почему чтобы поехать на страйк манёвры я покупаю привод за 6килорублей, чтобы поехать на Выборг - шлем за 10, на сталкера - шью комбез за 3килорубля. Игры вещчь затратная. Времена занавесок и полиэтилена давно прошли! Неуподобляйтесь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по сюжету (Идеолог клана "Чистое Небо")


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 10:17. Заголовок: Azograd пишет: Но в..


Azograd пишет:

 цитата:
Но в случаае с кровососами и химерами - это полноправные игроки,


кровососы просто животные, которые идут в волнах, разве что кто-то заморочится именно на кровососа тады эт будет локальный монстр типа Стронглава... а полноценные не кровососы а контролеры(+бюреры?) и химеры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 21:42. Заголовок: Azograd пишет: а кт..


Azograd пишет:

 цитата:
а кто заставляет бродить унылым мутантом по окрестонстям? нужно бегать резвым мутантом - добежал до первого сталкера и наехал на него. причём мутантом придётся бродить либо по времени, либо пока не уконторопупишь n сталкеров (сколько - в мертвяке скажут). причём если время прошло а не одного сталкера он не уконтропупил - пойдёш заново пока не уконтропупишь хотябы одного.




Вообще-то Контролерам и прочей нечисти вполне есть во что поиграть, по крайней мере исходя из книги (я не гамер). Они же Зоной управляються и их цели вообще никому не понятны, один раз может и пропустить спокойно мимо себя, а во второй - ку;). Я не думаю что так сложно сделать игру монстрятнику. К тому же, меня интересует вопрос, а будут ли монстры "Отражения" маскирующиеся под людей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 21:46. Заголовок: ShekspirE пишет: я ..


ShekspirE пишет:

 цитата:
я не помню на сколько тихо передвигались контролеры в стелсе... если безшумно, тогда лучше повязки, БХ оставить для пожизневки, а допустим красные для отыгрыша!


Только НЕ красного цвета. В человека с красной повязкой я точно протуплю секунд 30-40 (а этого достаточно), да и любой страйкбольщик то же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 08:54. Заголовок: Есть реальное предло..


Есть реальное предложение по монстрам. Смерть страшна. Надо ее бояться. Ролевуха не страйк.

Тебя убили и ты превращаешся в зомби, можно прямо на месте, можно дойти до игротеха или мертвятника. Тупишь зомби разумным определенное кол-во времени а потом не разумным. Все это длиться допустим какоето колво времени или пока не убили. После смерти ты точно - тащишся в мертвятник и уже от туда можешь выйти другим монстом (кровосос, контролер и др.). Играешь пока тебя не убьют или не закончиться условия твоего выхода в игру. Т.е. монстром можно поиграть при условии что это тебе нравиться - довольно долго. так же из мертвятника можно выйти в кач-ве игротеха, но это уже бесповоротно и навсегда. после всего этого (примерно часов через 12-15 или еще скока-нито) можно вернуться в мир живых людей в новой роли.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет