Скафлок ака Саня Хромой к сожалению покинул проект. К работе над проектом подключитлись Сергей Коблов (Данмер), Киселёв Алексей (Барсик), Сердюк Артём (Верыч), Кострюков Иван. Собираемся проводить презентацию игры на ВолКе. В связи с кардинальным изменением концепции игры и, собственно, её названия старый ресурс перестал отвечать нашим требованиям. Новый сайт проекта http://revelation-game.ucoz.ru/. Продолжаем работу над проектом. Оставайтесь с нами. Не бросайте проект...
это и я знаю. нужны идеи как вписать их свойства в условия правил приближенных к страйку, например стелс режим кровососа - не докажешь ты сертификатом человеку, всадившему в тебя весь бункер, что он не попал, потому что он не мог тебя увидеть... а так же пси воздействие контролера: чтобы люди поняли - рядом контролер и они ужо зомбаки))? чем больше идей тем лучше. господа игроки! пишите идеи и предложения по всем вопросам! игра создается для вас и чем больше предложений и идей с вашей стороны, тем интереснее будет вам самим!
Сообщение: 3
Настроение: всегда в бою. во все века
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Русь, Нижний новгород
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.08 14:40. Заголовок: а какие мутанты буду..
а какие мутанты будут присутствоавть и кто их будет отигрывать? например стадо плотей? зомбикик я понял будут. а как отигрывать кровососов? кальмара на лицо?)
Отправлено: 03.06.08 15:56. Заголовок: Плоть и собаки вряд..
Плоть и собаки вряд ли будут - банально хрен отыграешь. Видимо монстры тока гуманоидные (зомби, снорки, контролёры и кровососы). с кровососами как раз всё просто - маскхалат "леший" и грим на физиономии. отыгрывать мутантов будут сами игроки по системе: умер -> попал в мертвятник -> выдали костюм -> побегал монстром -> убили -> вернулся в мертвятник -> сдал костюм -> вышел снова сталкером (в другой роли).
Отправлено: 04.06.08 13:26. Заголовок: а кто заставляет бро..
а кто заставляет бродить унылым мутантом по окрестонстям? нужно бегать резвым мутантом - добежал до первого сталкера и наехал на него. причём мутантом придётся бродить либо по времени, либо пока не уконторопупишь n сталкеров (сколько - в мертвяке скажут). причём если время прошло а не одного сталкера он не уконтропупил - пойдёш заново пока не уконтропупишь хотябы одного.
Отправлено: 06.06.08 16:55. Заголовок: кровососов можно оты..
кровососов можно отыгрывать повязкой на голове , есть=стелс нет=уж извините
при построении команд нужно подробно обьяснить всем как нужно вести себя при встрече с монстрами.....
пси воздействие можно отыграть выбросом сетки,горстки гороха,или еше какой дряни,,,, куда попал тот и зомбак новый.
тоесть при встрече с контролером начинаеться отшет в 10-50 секунд(счет ведет контролер) потом при достижении отсчета контролер кидает что нить в игроков и есле попал то вот он новый зомби....
появление в радиусе видимости, контролер должен оповестить о себе рыком (как в игре при первой встрече)
с кровососами труднее... тут можно отыграть стелс плашем из паиетелена,но вот при нападении он должен его скинуть
Отправлено: 08.06.08 17:36. Заголовок: я не помню на скольк..
я не помню на сколько тихо передвигались контролеры в стелсе... если безшумно, тогда лучше повязки, БХ оставить для пожизневки, а допустим красные для отыгрыша!
ох ох реконструкция? пора бы принять уже доступность материала а не толчковость.... можно и покруче чего придумать,только еше никто дельной идеи чтото не подал.
давайте свои идеи а не критекуйте мои, вы подумайте над тем что реально реалезуемо а не останеться лежать на полке изза невозможности достать материал......
Отправлено: 11.06.08 13:13. Заголовок: ShekspirE пишет: а ..
ShekspirE пишет:
цитата:
а не дороговато получиться?
а я про что говорил? покупать масхалат изза одной игры? скоко он стоит? ру 500 - 1000? кто согласиться ради одной игры тратить 1500-2000р ? давайте думать про более доступные по средствам материалы
зы- азик ты предлогаеш на монстра только 1000р потратиться? дай людям выбор из нескольких вариантов антуража и пусть они сами решают что им подойдет по средсвам,по вкусу
Отправлено: 11.06.08 20:25. Заголовок: У нас монстров убиты..
У нас монстров убитые отыгрывают в основном. Но в случаае с кровососами и химерами - это полноправные игроки, а не трупы. Почему чтобы поехать на страйк манёвры я покупаю привод за 6килорублей, чтобы поехать на Выборг - шлем за 10, на сталкера - шью комбез за 3килорубля. Игры вещчь затратная. Времена занавесок и полиэтилена давно прошли! Неуподобляйтесь!
Отправлено: 12.06.08 10:17. Заголовок: Azograd пишет: Но в..
Azograd пишет:
цитата:
Но в случаае с кровососами и химерами - это полноправные игроки,
кровососы просто животные, которые идут в волнах, разве что кто-то заморочится именно на кровососа тады эт будет локальный монстр типа Стронглава... а полноценные не кровососы а контролеры(+бюреры?) и химеры
Отправлено: 02.10.08 21:42. Заголовок: Azograd пишет: а кт..
Azograd пишет:
цитата:
а кто заставляет бродить унылым мутантом по окрестонстям? нужно бегать резвым мутантом - добежал до первого сталкера и наехал на него. причём мутантом придётся бродить либо по времени, либо пока не уконторопупишь n сталкеров (сколько - в мертвяке скажут). причём если время прошло а не одного сталкера он не уконтропупил - пойдёш заново пока не уконтропупишь хотябы одного.
Вообще-то Контролерам и прочей нечисти вполне есть во что поиграть, по крайней мере исходя из книги (я не гамер). Они же Зоной управляються и их цели вообще никому не понятны, один раз может и пропустить спокойно мимо себя, а во второй - ку;). Я не думаю что так сложно сделать игру монстрятнику. К тому же, меня интересует вопрос, а будут ли монстры "Отражения" маскирующиеся под людей?
Отправлено: 02.10.08 21:46. Заголовок: ShekspirE пишет: я ..
ShekspirE пишет:
цитата:
я не помню на сколько тихо передвигались контролеры в стелсе... если безшумно, тогда лучше повязки, БХ оставить для пожизневки, а допустим красные для отыгрыша!
Только НЕ красного цвета. В человека с красной повязкой я точно протуплю секунд 30-40 (а этого достаточно), да и любой страйкбольщик то же.
Отправлено: 07.10.08 08:54. Заголовок: Есть реальное предло..
Есть реальное предложение по монстрам. Смерть страшна. Надо ее бояться. Ролевуха не страйк.
Тебя убили и ты превращаешся в зомби, можно прямо на месте, можно дойти до игротеха или мертвятника. Тупишь зомби разумным определенное кол-во времени а потом не разумным. Все это длиться допустим какоето колво времени или пока не убили. После смерти ты точно - тащишся в мертвятник и уже от туда можешь выйти другим монстом (кровосос, контролер и др.). Играешь пока тебя не убьют или не закончиться условия твоего выхода в игру. Т.е. монстром можно поиграть при условии что это тебе нравиться - довольно долго. так же из мертвятника можно выйти в кач-ве игротеха, но это уже бесповоротно и навсегда. после всего этого (примерно часов через 12-15 или еще скока-нито) можно вернуться в мир живых людей в новой роли.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет