|
| |
Сообщение: 10
Настроение: Хочу холодного пива и горячую девушку!
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Ивановская Сирота
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 20.10.08 22:57. Заголовок: Есть предложение по монстрам и мертвятнику.
Есть предложение по монстрам и мертвятнику. Примерные частичные общие правила Страны Мертвых (далее СМ): 1. При наступлении смерти персонаж остается на месте в течении 10 мин. (чтоб создать видимость свершения смерти, чтоб можно было отыграть скрывание следов убийства, чтоб его можно было обмародерить и др.). 2. Мертвый игрок после нахождения 10 мин. на мете смерти двигается строго в СМ, НИКУДА не заходя и со всеми оставшимися при нем (в случае если его не обмародерили) игровыми вещами и оружием и ни с кем не разговаривая (отключить все средства связи). Обязательно надев красную повязку или включив красный фонарь в темное время суток. 3. Максимальный срок отсидки в СМ – 12 часов. Но он может быть ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращен в зависимости от отыгрыша игроком монстров или выполнения поручений Хозяина (Хозяйки) СМ. 4. Перерыв на сон или обед (завтрак, ужин) – ОТСУТСТВУЕТ! Но если вы уж очень сильно хотите или вам ну очень надо – то возможен выход, но он не будет засчитан в срок пребывания в СМ. Рекомендовано всегда с собой иметь небольшой запас теплых (спальных) вещей и продуктов питания. Конечно при отсутствии оных вас накормят и не дадут замерзнуть. 5. Распитие спиртных напитков в СМ категорически ЗАПРЕЩЕН. Праздное поведение так же будет пресекаться. 6. Выход игрока из СМ в новую роль обусловлен рядом правил – правил новичка в зоне. Во-первых: игрок выходит только новичком (не может занимать никакие должности и иметь звания) и необязателен выход в ту же локацию, где он играл до этого. Во-вторых: на персонажа накладывается ряд ограничений – не может в течении двух часов носить броню и экзоскелет, пользоваться артефактами, стрелять из пулемета, заниматься научной деятельностью, командовать и занимать должности, на него действует боязнь ЛЮБЫХ монстров (надо либо убегать, либо прятаться за спины товарищей), не может в одиночку ходить по Зоне и его без принуждения можно использовать в качестве отмычки. Всем этим отыгрывается момент пополнения команд новоприбывшими и персонаж как бы проходит КМБ в Зоне. 7. Возможно продолжение игры монстром после окончания срока пребывания в СМ. При таком изъявлении игрока ему будет предоставлен выбор каким монстром он хочет быть, льготные условия для создания эксклюзивности его монстра (типаж, хиты, локация и др.), а так же право присвоения имени. 8. После двух часов все правила новичка приведенные в п. 6 снимаются, но персонаж должен помнить: «что он вышел в НОВОЙ роли!!!» (рекомендовано изначально сменить приоритеты в игре и поведение персонажа, переодеться или сменить антураж). Т.е. с самого начала игры в новой роли отыгрывать не только новичка в Зоне, но и начать играть другого персонажа… 9. Качественная (результативная и красивая) игра до смерти и максимальная отдача при отыгрыше монстром может значительно повлиять на новую роль и снятия частично или полностью правил новичка приведенные в п. 6 (см. выше). Примерные частичные общие правила по монстрам: Существуют следующие разновидности монстров (информацию по хитам и зонам поражения предлагаю считать закрытой, узнаваться на игре она будет в процессе встречи или у персонажей обладающими такими знаниями). Представлены по степени крутости: • Зомби – Те, кто подвергся длительному воздействию пси-излучения. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, которые, впрочем, начисто лишены смысла. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу. Зомби бесцельно ходят по Зоне. Передвигаются только шагом. Не могут залегать и прятаться. Зомбированные люди могут воспользоваться своим оружием: стреляют во всё, что движется. Хиты снимают по общей системе. Также недружелюбны к остальным видами монстров. • Снорк – Эти существа, судя по всему, некогда были людьми. Снорки - это сумасшедшие, ведущие абсолютно животный образ жизни. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам за несколько секунд разрывать жертву в клочья. Обладают превосходным чутьём на радиацию. Передвигаются на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй. Никогда не полезут в зоны радиационного заражения. • Кровосос – Полулегендарные монстры. Матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. Кровосос впивается ими в шею живой жертвы, парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Кровососы имеют полный иммунитет к радиации. Ели вы ощутили у себя на шее прикосновение чьих-то рук, значит вы уже мертвы. • Полтергейст – Поистине сверхъестественные существа. Внешне действительно соответствующее легендам о полтергейсте (откуда и название). О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Полу материальная сущность этого существа делает его не уязвимым к обычному оружию. Прикосновение полтергейста к человеку или любому другому существу (по необъяснимым причинам) вызывает немедленную остановку сердца, а следовательно – моментальную смерть. Пока что никто не нашёл способа борьбы с ними. • Псевдогигант – Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руко-ноги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Но при этом радиация для них смертельна, в случае длительного облучения.. • Контролер – Редкий мутант обладающий развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ (в том числе и людей). Не может он контролировать только полтергейста. Это опасный противник, встречи с которым бояться даже самые опытные сталкеры. Ввиду своих способностей контролёры имеют полный иммунитет к Пси-зоне. Одновременно контролёр может контролировать только определенное количество существ (исключение составляют зомби – их он может взять неограниченно много). • Излом – Дело в том, что излом ну очень на человека похож. Бомж какой–нибудь, или даже просто сталкер. Излом не кидается в лобовую атаку, он лучше спрячется и будет ждать удобного момента. Если увидишь его – поговорит с тобой, закурить попросит. Безобидный такой горбатый бродяга в плаще. Вместо руки имеет особую очень сильную конечность, которую использует в качестве оружия. Но никто и никогда не узнает его истинных намерений. Следует выделить классификацию монстров по степени эволюции для отыгрыша игроками: • 1-я ступень – зомби – отыгрыш для любого пришедшего в СМ. • 2-я ступень – снорк – зомби, которые были убиты, но при этом набрали хоть один балл. • N-я ступень – полтергейст – для отыгрыша девушкам вместо снорка, кровососа и псевдогиганта. • 3-я ступень – кровосос и псевдогигант – снорки набравшие от трех до семи баллов. • 4-я ступень – контролер – кровосос, полтергейст или псевдогигант набравшие от семи баллов. • 5-я ступень – излом – кровосос, полтергейст, псевдогигант или контролер набравшие более 15 баллов. Подробнее про баллы и снижения сроков пребывания в СМ: 1. Все кто приходит в СМ и выбирает отыгрыш монстром обязан отыграть зомби не менее 2-х часов. 2. Если игрок не хочет отыгрывать монстра, то он все равно обязан отыграть зомбированного человека, но всего лишь до смерти его как зомби. 3. Все время нахождения в роли зомби умножается на 2 и вычитается из основного срока нахождения в СМ. Т.е. если вы проходили зомби два часа, то из вашего основного времени вычитается дополнительно еще 2 часа. 4. Если игрок выбирает отыгрыш монстром на весь срок нахождения в СМ, то он автоматически уменьшается в два раза. Т.е. вы должны отыграть монстром все 6 часов. 5. Баллы начисляются за убитых игроком в образе монстра других персонажей. 1 смерть = 1 балл. Баллы накапливаются. 6. Ступени эволюции подразумевают постепенный переход от простейших монстров к высшим в приведенном выше порядке. Нельзя перепрыгивать через ступень. 7. Для девушек предусмотрен более мягкий путь – после отыгрыша зомби им предложат роль полтергейста, где при наборе определенного количества баллов можно перепрыгнуть через одну или две ступени. Так же возможно снижение времени нахождения в образе зомби до 1-го часа. 8. За каждого убитого персонажа дополнительно будет вычитаться время из общего срока пребывания в СМ. Об этом вам сообщат и подробно объяснят по приходу туда. 9. Если игрок изъявит желание продолжить играть монстром и после окончания срока нахождения в СМ, то он может перейти на ступень выше при выборе монстра. Т.е. нельзя из снорка сразу стать контролером, а вот кровососом пожалуйста. Баллы при таком выборе обнуляются. 10. Любому игроку чтоб перейти на другую ступень в классификации монстров надо предварительно умереть отыгрываемым на тот момент монстром. Не умирать возможно лишь при окончании общего срока пребывания в СМ. 11. С Хозяином (Хозяйкой) СМ торговаться беполезно. И обсуждать не рекомендуется. 12. Тем кто не выберет путь монстра будет предложены различные задания, поручения и т.д. за которые то же будет снижаться общий срок в СМ. Выполнение хоз. работ так же входит в эти задания. Т.е. вам говорят: надо сделать то-то и за это время снизится на столько-то – и вам решать браться за это или нет. В основном это буду поручения по обустройству и поддержанию атмосферы и антуража Зоны. Заставлять никто не будет. Если чё - пишите...
|
|
| |
Сообщение: 12
Настроение: Хочу холодного пива и горячую девушку!
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Ивановская Сирота
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 27.10.08 20:03. Заголовок: Антураж и специфика ..
Антураж и специфика боевых качеств монстров: Название Антураж Боевые качества 1. Зомби Бинты на руках, испачканное лицо, постоянное бормотание обрывков фраз. Не разумен. Атакует оружием на общих основаниях. Дополнительная атака руками – 1 хит, броню не пробивает. 2. Снорк Грязная рваная хламида, противогаз на голове, передвигается полуприсядом и прыжками. Не разумен. Атакует руками (не удары кулаками) – 1 хит. Может оторвать конечность (дергает за нее) – тяж. ранение. 3. Кровосос Хламида красного цвета, щупальца в области рта, режим стелс – надетая белая или красная повязка на все лицо (как один из вариантов). Полу-разумен. Прикосновение руками за шею или ключицу – смерть(выпил всю кровь). Дополнительно атакует руками – 2 хита. 4. Полтергейст Белая хламида большого размера. Почти разумное существо с которым можно попытаться поговорить. Прикосновение к любой части тела – смерть (от остановки сердца). 5. Псевдогигант Только игроки большого роста. Коричневая хламида с подкладкой для объема, перемотанные руки. Полу-разумен. Атака любой частью его тела (толчок) – 3 хита. Толчок двумя руками – смерть. 6. Контролер Серая (или другая) хламида, эффект увеличения головы. Разумен – в исключительных случаях может стать хорошим собеседником. Атака руками – 1 хит, броню не пробивает. Взятие под контроль – звуковым сигналом + голосовой командой. 7. Излом Гипертрофированная конечность. Разумен. Внешний вид ничем не отличается от вашего. Атака мутированной конечностью – смерть. Дополнительная атака на общих основаниях.
|