On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Скафлок ака Саня Хромой к сожалению покинул проект. К работе над проектом подключитлись Сергей Коблов (Данмер), Киселёв Алексей (Барсик), Сердюк Артём (Верыч), Кострюков Иван. Собираемся проводить презентацию игры на ВолКе. В связи с кардинальным изменением концепции игры и, собственно, её названия старый ресурс перестал отвечать нашим требованиям. Новый сайт проекта http://revelation-game.ucoz.ru/. Продолжаем работу над проектом. Оставайтесь с нами. Не бросайте проект...

АвторСообщение



Сообщение: 10
Настроение: Хочу холодного пива и горячую девушку!
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Ивановская Сирота
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 22:57. Заголовок: Есть предложение по монстрам и мертвятнику.


Есть предложение по монстрам и мертвятнику.

Примерные частичные общие правила Страны Мертвых (далее СМ):

1. При наступлении смерти персонаж остается на месте в течении 10 мин. (чтоб создать видимость свершения смерти, чтоб можно было отыграть скрывание следов убийства, чтоб его можно было обмародерить и др.).
2. Мертвый игрок после нахождения 10 мин. на мете смерти двигается строго в СМ, НИКУДА не заходя и со всеми оставшимися при нем (в случае если его не обмародерили) игровыми вещами и оружием и ни с кем не разговаривая (отключить все средства связи). Обязательно надев красную повязку или включив красный фонарь в темное время суток.
3. Максимальный срок отсидки в СМ – 12 часов. Но он может быть ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращен в зависимости от отыгрыша игроком монстров или выполнения поручений Хозяина (Хозяйки) СМ.
4. Перерыв на сон или обед (завтрак, ужин) – ОТСУТСТВУЕТ! Но если вы уж очень сильно хотите или вам ну очень надо – то возможен выход, но он не будет засчитан в срок пребывания в СМ. Рекомендовано всегда с собой иметь небольшой запас теплых (спальных) вещей и продуктов питания. Конечно при отсутствии оных вас накормят и не дадут замерзнуть.
5. Распитие спиртных напитков в СМ категорически ЗАПРЕЩЕН. Праздное поведение так же будет пресекаться.
6. Выход игрока из СМ в новую роль обусловлен рядом правил – правил новичка в зоне. Во-первых: игрок выходит только новичком (не может занимать никакие должности и иметь звания) и необязателен выход в ту же локацию, где он играл до этого. Во-вторых: на персонажа накладывается ряд ограничений – не может в течении двух часов носить броню и экзоскелет, пользоваться артефактами, стрелять из пулемета, заниматься научной деятельностью, командовать и занимать должности, на него действует боязнь ЛЮБЫХ монстров (надо либо убегать, либо прятаться за спины товарищей), не может в одиночку ходить по Зоне и его без принуждения можно использовать в качестве отмычки. Всем этим отыгрывается момент пополнения команд новоприбывшими и персонаж как бы проходит КМБ в Зоне.
7. Возможно продолжение игры монстром после окончания срока пребывания в СМ. При таком изъявлении игрока ему будет предоставлен выбор каким монстром он хочет быть, льготные условия для создания эксклюзивности его монстра (типаж, хиты, локация и др.), а так же право присвоения имени.
8. После двух часов все правила новичка приведенные в п. 6 снимаются, но персонаж должен помнить: «что он вышел в НОВОЙ роли!!!» (рекомендовано изначально сменить приоритеты в игре и поведение персонажа, переодеться или сменить антураж). Т.е. с самого начала игры в новой роли отыгрывать не только новичка в Зоне, но и начать играть другого персонажа…
9. Качественная (результативная и красивая) игра до смерти и максимальная отдача при отыгрыше монстром может значительно повлиять на новую роль и снятия частично или полностью правил новичка приведенные в п. 6 (см. выше).


Примерные частичные общие правила по монстрам:

Существуют следующие разновидности монстров (информацию по хитам и зонам поражения предлагаю считать закрытой, узнаваться на игре она будет в процессе встречи или у персонажей обладающими такими знаниями). Представлены по степени крутости:
• Зомби – Те, кто подвергся длительному воздействию пси-излучения. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, которые, впрочем, начисто лишены смысла. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу. Зомби бесцельно ходят по Зоне. Передвигаются только шагом. Не могут залегать и прятаться. Зомбированные люди могут воспользоваться своим оружием: стреляют во всё, что движется. Хиты снимают по общей системе. Также недружелюбны к остальным видами монстров.
• Снорк – Эти существа, судя по всему, некогда были людьми. Снорки - это сумасшедшие, ведущие абсолютно животный образ жизни. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам за несколько секунд разрывать жертву в клочья. Обладают превосходным чутьём на радиацию.
Передвигаются на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй. Никогда не полезут в зоны радиационного заражения.
• Кровосос – Полулегендарные монстры. Матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. Кровосос впивается ими в шею живой жертвы, парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Кровососы имеют полный иммунитет к радиации. Ели вы ощутили у себя на шее прикосновение чьих-то рук, значит вы уже мертвы.
• Полтергейст – Поистине сверхъестественные существа. Внешне действительно соответствующее легендам о полтергейсте (откуда и название). О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Полу материальная сущность этого существа делает его не уязвимым к обычному оружию. Прикосновение полтергейста к человеку или любому другому существу (по необъяснимым причинам) вызывает немедленную остановку сердца, а следовательно – моментальную смерть. Пока что никто не нашёл способа борьбы с ними.
• Псевдогигант – Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руко-ноги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Но при этом радиация для них смертельна, в случае длительного облучения..
• Контролер – Редкий мутант обладающий развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ (в том числе и людей). Не может он контролировать только полтергейста. Это опасный противник, встречи с которым бояться даже самые опытные сталкеры. Ввиду своих способностей контролёры имеют полный иммунитет к Пси-зоне. Одновременно контролёр может контролировать только определенное количество существ (исключение составляют зомби – их он может взять неограниченно много).
• Излом – Дело в том, что излом ну очень на человека похож. Бомж какой–нибудь, или даже просто сталкер. Излом не кидается в лобовую атаку, он лучше спрячется и будет ждать удобного момента. Если увидишь его – поговорит с тобой, закурить попросит. Безобидный такой горбатый бродяга в плаще. Вместо руки имеет особую очень сильную конечность, которую использует в качестве оружия. Но никто и никогда не узнает его истинных намерений.

Следует выделить классификацию монстров по степени эволюции для отыгрыша игроками:
• 1-я ступень – зомби – отыгрыш для любого пришедшего в СМ.
• 2-я ступень – снорк – зомби, которые были убиты, но при этом набрали хоть один балл.
• N-я ступень – полтергейст – для отыгрыша девушкам вместо снорка, кровососа и псевдогиганта.
• 3-я ступень – кровосос и псевдогигант – снорки набравшие от трех до семи баллов.
• 4-я ступень – контролер – кровосос, полтергейст или псевдогигант набравшие от семи баллов.
• 5-я ступень – излом – кровосос, полтергейст, псевдогигант или контролер набравшие более 15 баллов.

Подробнее про баллы и снижения сроков пребывания в СМ:
1. Все кто приходит в СМ и выбирает отыгрыш монстром обязан отыграть зомби не менее 2-х часов.
2. Если игрок не хочет отыгрывать монстра, то он все равно обязан отыграть зомбированного человека, но всего лишь до смерти его как зомби.
3. Все время нахождения в роли зомби умножается на 2 и вычитается из основного срока нахождения в СМ. Т.е. если вы проходили зомби два часа, то из вашего основного времени вычитается дополнительно еще 2 часа.
4. Если игрок выбирает отыгрыш монстром на весь срок нахождения в СМ, то он автоматически уменьшается в два раза. Т.е. вы должны отыграть монстром все 6 часов.
5. Баллы начисляются за убитых игроком в образе монстра других персонажей. 1 смерть = 1 балл. Баллы накапливаются.
6. Ступени эволюции подразумевают постепенный переход от простейших монстров к высшим в приведенном выше порядке. Нельзя перепрыгивать через ступень.
7. Для девушек предусмотрен более мягкий путь – после отыгрыша зомби им предложат роль полтергейста, где при наборе определенного количества баллов можно перепрыгнуть через одну или две ступени. Так же возможно снижение времени нахождения в образе зомби до 1-го часа.
8. За каждого убитого персонажа дополнительно будет вычитаться время из общего срока пребывания в СМ. Об этом вам сообщат и подробно объяснят по приходу туда.
9. Если игрок изъявит желание продолжить играть монстром и после окончания срока нахождения в СМ, то он может перейти на ступень выше при выборе монстра. Т.е. нельзя из снорка сразу стать контролером, а вот кровососом пожалуйста. Баллы при таком выборе обнуляются.
10. Любому игроку чтоб перейти на другую ступень в классификации монстров надо предварительно умереть отыгрываемым на тот момент монстром. Не умирать возможно лишь при окончании общего срока пребывания в СМ.
11. С Хозяином (Хозяйкой) СМ торговаться беполезно. И обсуждать не рекомендуется.
12. Тем кто не выберет путь монстра будет предложены различные задания, поручения и т.д. за которые то же будет снижаться общий срок в СМ. Выполнение хоз. работ так же входит в эти задания. Т.е. вам говорят: надо сделать то-то и за это время снизится на столько-то – и вам решать браться за это или нет. В основном это буду поручения по обустройству и поддержанию атмосферы и антуража Зоны. Заставлять никто не будет.

Если чё - пишите...

Оптимист видит на кладбище только плюсы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Мастер по боёвке




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Фатерляндия, Дустбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 22:53. Заголовок: Мне нравится. В цело..


Мне нравится. Охуитительно. В целом я принимаю. Скаф, тебе как?
Требует доработки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер по сюжету (Идеолог клана "Чистое Небо")


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 15:39. Заголовок: подшлифовать чутка и..


подшлифовать чутка и я в восторге!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Настроение: Хочу холодного пива и горячую девушку!
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Ивановская Сирота
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 16:46. Заголовок: значит незря мозг па..


значит незря мозг парил себе

Оптимист видит на кладбище только плюсы! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Настроение: Хочу холодного пива и горячую девушку!
Зарегистрирован: 07.10.08
Откуда: Ивановская Сирота
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 20:03. Заголовок: Антураж и специфика ..


Антураж и специфика боевых качеств монстров:

Название Антураж Боевые качества
1. Зомби Бинты на руках, испачканное лицо, постоянное бормотание обрывков фраз. Не разумен. Атакует оружием на общих основаниях. Дополнительная атака руками – 1 хит, броню не пробивает.
2. Снорк Грязная рваная хламида, противогаз на голове, передвигается полуприсядом и прыжками. Не разумен. Атакует руками (не удары кулаками) – 1 хит. Может оторвать конечность (дергает за нее) – тяж. ранение.
3. Кровосос Хламида красного цвета, щупальца в области рта, режим стелс – надетая белая или красная повязка на все лицо (как один из вариантов). Полу-разумен. Прикосновение руками за шею или ключицу – смерть(выпил всю кровь). Дополнительно атакует руками – 2 хита.
4. Полтергейст Белая хламида большого размера. Почти разумное существо с которым можно попытаться поговорить. Прикосновение к любой части тела – смерть (от остановки сердца).
5. Псевдогигант Только игроки большого роста. Коричневая хламида с подкладкой для объема, перемотанные руки. Полу-разумен. Атака любой частью его тела (толчок) – 3 хита. Толчок двумя руками – смерть.
6. Контролер Серая (или другая) хламида, эффект увеличения головы. Разумен – в исключительных случаях может стать хорошим собеседником. Атака руками – 1 хит, броню не пробивает. Взятие под контроль – звуковым сигналом + голосовой командой.
7. Излом Гипертрофированная конечность. Разумен. Внешний вид ничем не отличается от вашего. Атака мутированной конечностью – смерть. Дополнительная атака на общих основаниях.



Оптимист видит на кладбище только плюсы! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 23.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 03:35. Заголовок: уважаемые прошу прин..


уважаемые прошу принять во внимание сроки игры. тоесть 3 дня всего. и то что написано выше НЕ приемлемо по срокам....

невозможно отсидка в мертвяке 12 часов это непостежимо.... люди просто уедут с полегона или пойдк=ут есть пиво с вобл кой

сократите сроки до разумных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет